Интернет реклама
Новости рекламы

Россия вступила в антиспам-коалицию

Июнь 2006

Интернет реклама - Россия вступила в антиспам-коалицию

Россия стала 25-й страной, чьи представители присоединились к "Лондонскому плану действий по международному сотрудничеству в области применения законодательства против спама", передает Lenta.ru.

Целью "Лондонского плана действий" является налаживание взаимодействия для борьбы со спамом и аналогичными проблемами интернета, такими как интернет-мошенничество, распространение компьютерных вирусов и фишинг.

В настоящий момент к плану борьбы со спамом присоединилась уже 45 организаций, представляющих регулирующие органы, профессиональные объединения и компании телекоммуникационной индустрии из 25 стран, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Японию.

Россию будет представлять в этой организации московское отделение ЮНЕСКО. Так как российские официальные органы пока не присоединились к "Лондонскому плану действий", членство ограничится пока только наблюдательной функцией.

просмотров 6462
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21