Google раскрыл данные по накрутке кликов по желанию рекламодателей
Июль 2006

Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Register.
Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время.
Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает. Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные паттерны переходов по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании. Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями. В начале июля в средствах массовой информации появились сообщения о целом ряде исследований, согласно которым значительная часть переходов по рекламным объявлениям на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, являются поддельными, но компании недостаточно эффективно борются с проблемой и рекламодатели теряют на этом сотни миллионов долларов.
Руководство Google заявило, что поисковой системе удается определить большую часть поддельных кликов, и рекламодатели их не оплачивают. В марте 2006 года Google согласился выплатить 90 миллионов долларов за поддельные клики, хотя суд признал непричастность компании к "накрутке кликов".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (81)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (81)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (292)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (346)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (355)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (412)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (387)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (412)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (380)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (631)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1258)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (501)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (322)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (397)