Бегун повышает точность географии контекстной рекламы
Январь 2005

С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы «Бегун» вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.
Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун»: «Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система «Бегун» начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей.»
Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры": «Мы считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей.»
Значительный вклад в постоянную актуализацию географической базы данных смогут внести пользователи и партнеры «Бегуна». В своих интерфейсах они получили возможность видеть, к какому населенному пункту относит их «Бегун», а в случае неточного определения - в два клика отправить об этом сообщение. С начала открытого тестирования этой функции высокую активность проявили региональные рекламные агентства и площадки. Они особенно остро нуждаются в возможности работать именно со своей местной аудиторией. Предоставляя информацию компании «Бегун» об IP-распределении сетей в своем регионе, они улучшают точность размещаемой ими контекстной рекламы.
Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (176)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1062)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1503)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2732)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (60)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (63)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (131)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1885)
- Как приобрести квартиру? (1863)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2370)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3208)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2134)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2811)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2531)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2557)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5524)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2382)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2311)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2969)