Бегун повышает точность географии контекстной рекламы
Январь 2005

С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы «Бегун» вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.
Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун»: «Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система «Бегун» начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей.»
Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры": «Мы считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей.»
Значительный вклад в постоянную актуализацию географической базы данных смогут внести пользователи и партнеры «Бегуна». В своих интерфейсах они получили возможность видеть, к какому населенному пункту относит их «Бегун», а в случае неточного определения - в два клика отправить об этом сообщение. С начала открытого тестирования этой функции высокую активность проявили региональные рекламные агентства и площадки. Они особенно остро нуждаются в возможности работать именно со своей местной аудиторией. Предоставляя информацию компании «Бегун» об IP-распределении сетей в своем регионе, они улучшают точность размещаемой ими контекстной рекламы.
Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1322)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3016)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (261)
- Как на Wibes продвигать контент? (1182)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (310)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1474)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1616)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1328)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1580)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1404)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1705)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2038)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3196)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (609)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (681)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (681)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2204)
- Как приобрести квартиру? (2197)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2779)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3524)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2621)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3040)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2822)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2783)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5695)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2573)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2518)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3209)


