Треть рекламного рынка за интернетом
Январь 2014

Интернет-реклама признана самым быстрорастущим рынком среди всех медиаплатформ. Она показала рост в 32,4% в 2013 году. Рост также показали реклама на телевидении и наружная реклама, но не такой значительный, 4,3% и 5,1% соответственно. Остальные рекламные носители теряют рынок, радио, газеты, журналы не столь привлекательны для рекламодателей как прежде.
Основной рост интернет-рекламы обеспечивают социальные сети, создавая все новые инструменты рекламных возможностей, постепенно агрегируя вокруг себя торговый и рекламный потенциал интернета. Но с другой стороны, доля интернет-рекламы все еще настолько мала, что эти успехи нивелируются цифрами общего положения дел на рекламном рынке. Интернет-реклама превосходит только наружную рекламу и рекламу в кино, имея всего глобального 4,5% рекламного рынка. А гигантом рекламной индустрии все еще остается телевидение, оттягивая на себя 57,6% рынка. Даже газеты и журналы далеко впереди интернет-рекламы по бюджетам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1499)
- Как приобрести квартиру? (1464)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1987)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2816)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1709)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2432)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2153)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2186)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5136)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2032)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2624)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2648)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)