Интернет реклама
Новости рекламы

Установлена зависимость между объемом спама и названием ящика e-mail

Август 2008

Интернет реклама - Установлена зависимость между объемом спама и названием ящика e-mail

На адреса электронной почты, начинающиеся с первых букв алфавита, приходит больше спама, чем на адреса в конце алфавитного списка, передает Lenta.ru.

Как пишет The Guardian со ссылкой на результаты исследования Ричарда Клейтона, сотрудника компьютерной лаборатории Кембриджского университета.

Клейтон проанализировал журнал пересылки e-mail пользователями одного из крупнейших британских интернет-провайдеров Demon Internet. Выяснилось, что доля спама в ящиках пользователей с адресами, начинающимися на A, может достигать 35 процентов. В ящиках на Z, напротив, в среднем доля спама составит 20 процентов, даже если у обоих интернетчиков один и тот же почтовый сервер.

Как предполагает Клейтон, спамеры зачастую не знают точного адреса и рассылают письма, используя специальные словари. Рассылка производится по алфавиту, но до его конца доходит редко.

Исследователь отмечает, что обнаруженная им зависимость соблюдается не всегда. Объем спама по-прежнему во многом определяется тем, как часто пользователь оставляет свой адрес на различных сетевых ресурсах.

просмотров 6742
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Апрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет рекламаЯнварь 2019 - Интернет рекламаДекабрь 2018 - Интернет рекламаНоябрь 2018 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04