SUP будет продавать рекламу на сайте Би-Би-Си
Июль 2008
Медиа-агентство +SOL, принадлежащее компании SUP, договорилось о продаже рекламы на сайте Би-Би-Си российским рекламодателям. Об этом говорится в пресс-релизе SUP.
Партнерство с крупной британской медиакорпорацией стало возможным после того, как Би-Би-Си решила показывать на англоязычных страницах в том числе и рекламу зарубежных рекламодателей.
Российские страницы Би-Би-Си, включающие в себя новости, спорт, развлечения и данные о погоде, ежемесячно посещают более трехсот тысяч человек. Для сравнения, livejournal.com по данным Rambler Top 100, за тот же период посещает свыше 14 миллионов человек. Пользователи Би-Би-Си просматривают свыше пяти миллионов баннеров в месяц. Рекламные возможности сайта позволяют размещать видеоролики. Среднемировому посетителю сайта Би-Би-Си 44 года. Его годовой доход составляет 74 тысячи долларов. Сколько +SOL собирается заработать на российском контракте, неизвестно.
Это не первый случай совместной работы SUP и Би-Би-Си. В начале года компании запустили в LiveJournal проект Live Report, посвященный гражданской журналистике. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)