Инструменты рекламы
Новости рекламы

Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов

Январь 2012

Инструменты рекламы - Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов

В 2011 году на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook пришлось около 28% от всех рекламных показов в США, включая баннеры, видео-рекламу и пр, передает Searchengines.ru со ссылкой на агентство Bloomberg.

Для сравнения, в 2010 году данный показатель для Facebook составлял 21%. Следом за крупнейшей в мире соцсетью по количеству показов рекламных объявлений идет Yahoo! Inc, обеспечивающий до 11% всех рекламных показов в США. Третье место заняли ресурсы Microsoft - для них доля рекламных показов по стране составила 4,5%. Завершает список Google Inc с долей в 3,6%.

Как сообщают аналитики, 800-миллионная аудитория Facebook сделала ресурс наиболее привлекательным для рекламодателей. Так, например, по итогам 2011 года социальной сети удалось привлечь до 16% от всех рекламных инвестиций в США.

просмотров 3299
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Январь 2020 - Инструменты рекламыДекабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.23