План по рекламе выполнен
Декабрь 2013

В Украине активно развиваются медиатехнологии. В частности, активно развивается рекламный рынок. Среди всех видов рекламной продукции стремительно набирает темпы интернет-реклама, значительно опережая другие сегменты рекламного рынка.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала отчет об объеме рекламного рынка в Украине по итогам 2013 года, а также обнародовала прогноз на 2014 год. Согласно этим данным, рынок медиарекламы в 2013 году вырос на 11%, до 10,55 млрд грн, при прогнозируемых в июле 10,9 млрд грн. По итогам года самый быстрорастущий сегмент — интернет, его прирост составил 35% (1,06 млрд грн). Исполнительный вице-президент по медиасервису ADV Group Ukraine Александр Барановский отмечает: "Основным стимулятором роста медиарынка в этом году выступило телевидение. Но для получения лучших условий рекламодателям пришлось увеличить объемы для этого медиаканала за счет других — наружной рекламы и прессы". Приросты ТВ и наружной рекламы по сравнению с прошлым годом составили 14,8% (4,44 млрд грн) и 5% (1,61 млрд грн) соответственно.
Два сегмента рекламного рынка не оправдали прогнозов ВРК. Объем наружной рекламы вырос всего на 5% вместо прогнозируемых 11%, а реклама в кинотеатрах выросла на 14% вместо 30%. По словам генерального директора компании Doors Consulting Сергея Смоляра, прирост на уровне 5% был ожидаемым. Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко отмечает, что в следующем году произойдет прирост рынка на уровне 12%. Господин Смоляр прогнозирует рост рынка наружной рекламы более 15% в силу того, что в следующем году значительно увеличатся бюджеты на политическую рекламу.
В 2014 году ВРК прогнозирует рост рынка медиарекламы на уровне 10%, до 11,64 млрд грн. Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему должен остаться интернет — прирост составит до 36%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (183)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (237)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (723)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (875)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1178)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1634)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2803)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (145)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (148)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (200)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1933)
- Как приобрести квартиру? (1915)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2414)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3257)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2283)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2849)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2579)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2604)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5554)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2420)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2344)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3002)


