Интернет реклама
Новости рекламы

Рeer`39 представила новую методику анализа сайта

Июль 2008

Интернет реклама - Рeer`39 представила новую методику анализа сайта

Молодая израильская компания Рeer`39 разработала новую методику размещения контекстных объявлений, обеспечивающую совпадение контента страницы с интересами пользователя. Подобными разработками занимается Microsoft, пишет Oborot.ru.

Как сообщает MIGnews, компания Рeer`39 берется размещать рекламные объявления лишь на тех страницах, содержание которых точно соответствует профилю рекламодателя. Новая технология анализирует контент каждой интернет-страницы, не используя при этом данные пользовательских cookies и определяет, в каком ключе изложена информация - рекламодатель может блокировать размещение рекламы на "негативных" площадках.

Разработка программы заняла около двух лет. Затем технология была отмечена специалистами Массачусетского технологического института и привлекла внимание серьезных компаний, инвестировавших порядка $12 млн.

Microsoft также инвестирует в "интеллектуальные" технологии. Корпорация намерена приобрести поисковик Powerset, запущенный в мае текущего года. Как рассказывает TG Daily,(lenta.ru). поисковая система анализирует ключевые слова, фразы и вопросы, пытаясь вычленить их смысл и, таким образом, обеспечить более релевантную выдачу. Также существует "мобильная" версия поисковика для iPhone. Корпорация намерена объединить технологии Powerset с собственными разработками Microsoft с целью создания интуитивно понятного и удобного поисковика.

просмотров 7262
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20