Интернет реклама
Новости рекламы

Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу

Декабрь 2008

Интернет реклама - Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу

На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.

Об этом пишет UTalkMarketing со ссылкой на исследования IDC и eMarketer.

В отчете отмечается, что 61 процент респондентов проводит в социальных сетях более 30 минут подряд. Продолжительность сессии 38 процентов опрошенных превышает час. Свыше трех четвертей пользователей социальных сетей заходят туда раз в неделю, а 57 процентов - каждый день.

В мае 2008 года eMarketer выпустил прогноз, согласно которому в текущем году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях 1,4 миллиарда долларов. К 2011 году, по прогнозам eMarketer, эта сумма врастет до 2,4 миллиарда долларов.

Это не первое подобное исследование. В июне 2008 года холдинг Romir опросил 1300 интернетчиков, выяснив, что 53 процента пользователей социальных сетей вообще не замечают на их страницах рекламы. Изредка рекламные объявления замечают 42 процента пользователей.

просмотров 7741
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18