Интернет-реклама c оплатой за звонки в офис
Сентябрь 2005

Интернет-реклама, как правило, размещается с расчетом оплаты кликов по баннерам. Однако некоторые рекламные агентства вводят передовые методы расчетов с рекламодателями.
Так, некоторые агентства решили стать ближе к офлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе.
Как передает Associated Press, многие клиенты от этого просто в восторге. Они ничего не понимают в показах и кликах, но они умеют считать поступившие в офис звонки и процент конвертации этих звонков в реальных клиентов.
Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют при помощи баннера свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1461)
- Как приобрести квартиру? (1430)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1959)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2787)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1674)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2396)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2125)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2158)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5101)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2002)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1941)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2597)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2086)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1159)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2272)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2620)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2615)