Продажи мобильной рекламы в YouTube утроились
Июнь 2013

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в $350 млн, сообщил Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон.
В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств.
Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов типа Hulu.
Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе "пре-ролл" - перед началом видеоролика. При этом непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.
Аналитики считают, что терпимость к видеорекламе на мобильных устройствах меньше, нежели на стационарных компьютерах.
В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 г. мобильные продажи видеорекламы достигнут $2,69 млрд, что почти в десять раз больше, чем в 2012 г. "Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса", - говорит Уотсон.
По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом того, что в прошлом квартале выручка компании составила $14 млрд, можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет $1,1-1,4 млрд, из которых $350 млн приходятся на мобильные показы рекламы.
По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70-миллионной аудитории YouTube в Штатах посещали ресурс с мобильных устройств - это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. /www.vestifinance.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (76)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (247)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1110)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1565)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2739)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (71)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (73)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (141)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1891)
- Как приобрести квартиру? (1870)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2377)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3215)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2156)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2816)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2538)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2562)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5529)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2385)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2318)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2977)