Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год
Август 2019
Американская компания Facebook предлагает по три миллиона долларов в год ведущим СМИ США за лицензию на размещение их контента в новой вкладке соцсети, сообщает The Wall Street Journal.
Предполагается, что вкладка новостей в социальной сети появится уже предстоящей осенью. Facebook предложила партнёрство некоторым крупным компаниям, в том числе The Walt Disney Company, The Washington Post, Bloomberg телекомпании ABC, и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Каждая лицензия действует три года.
Facebook готова предоставить этим СМИ свободу в выборе способа размещения контента. В первом случае предусмотрено прямое размещение статьи в соцсети, а во втором — размещение только заголовка, при открытии которого происходит автоматический переход по ссылке на сайт издания.
Напомним, соцсеть уже давно борется с распространением фейковых новостей и выступает за качественные новости на своей платформе. Для отсева ненадлежащего контента создан специальный независимый орган, который наказывает пользователей, нарушивших правила и удаляет так называемый пограничный контент, например публикации от скандальных политических групп, фейковых рекламодателей и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (638)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2998)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (788)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (795)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)