Google начал тестировать блокировщик рекламы
Январь 2018
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, выяснил, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы.
Всего эксперты насчитывают 55 типов интернет рекламы. В общей сложности новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из этих типов. Adblock Plus (и другие блокировщики рекламы), которые используют стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируют 51 тип интернет-рекламы, что составляет 92,7% всей возможной рекламы.
В Adblock Plus отмечают, что между стандартами CBA и AAC пропасть.
- CBA хочет сделать рекламу настолько качественной, что людям будут не нужны блокировщики рекламы
- AAC, в свою очередь, поддерживает желание пользователей устанавливать блокировщики рекламы, но вместе с тем они ищут стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон.
Adblock Plus изучил 55 различных типов рекламных объявлений на предмет их приемлемости, согласно заявлениям CBA и AAC и собрал результаты.
К примеру, CBA считает допустимыми следующие объявления:
- Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук)
- Рекламные объявления с возможностью пропустить их
- Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд
- Мигающие объявления
- Баннеры по краям страницы
Тем не менее, Google всё-таки не решился ограничить свободу пользователей своего браузера Chrome, так как люди все еще могут спокойно продолжать загружать сторонние блокировщики рекламы, отслеживания и т. д.
О компании
Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило миллиард, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (267)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1940)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (649)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (677)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1168)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (326)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)