Google начал тестировать блокировщик рекламы
Январь 2018

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, выяснил, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы.
Всего эксперты насчитывают 55 типов интернет рекламы. В общей сложности новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из этих типов. Adblock Plus (и другие блокировщики рекламы), которые используют стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируют 51 тип интернет-рекламы, что составляет 92,7% всей возможной рекламы.
В Adblock Plus отмечают, что между стандартами CBA и AAC пропасть.
- CBA хочет сделать рекламу настолько качественной, что людям будут не нужны блокировщики рекламы
- AAC, в свою очередь, поддерживает желание пользователей устанавливать блокировщики рекламы, но вместе с тем они ищут стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон.
Adblock Plus изучил 55 различных типов рекламных объявлений на предмет их приемлемости, согласно заявлениям CBA и AAC и собрал результаты.
К примеру, CBA считает допустимыми следующие объявления:
- Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук)
- Рекламные объявления с возможностью пропустить их
- Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд
- Мигающие объявления
- Баннеры по краям страницы
Тем не менее, Google всё-таки не решился ограничить свободу пользователей своего браузера Chrome, так как люди все еще могут спокойно продолжать загружать сторонние блокировщики рекламы, отслеживания и т. д.
О компании
Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило миллиард, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (201)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (210)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (327)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (353)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (363)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (420)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (394)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (417)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (385)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (638)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1264)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (507)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (329)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (402)