Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках
Ноябрь 2019
Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы (внутри помещений) в партнерских точках продаж. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Первый партнер проекта — X5 Retail Group. Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах в магазинах этой сети показывался ролик о популярном продукте. Во время его просмотра на экране появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания длилась в течение 42 дней, было охвачено более 350 тыс. посетителей.
В ходе пилота была протестирована аналитическая платформа Big Data X5 для indoor-кампаний. «Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи», — пояснил руководитель R’n’D направления департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, которым будет интересен бренд.
«Благодаря технологиям и инструментам digital-маркетинга рекламодатели получат возможность продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. Глубокое понимание аудитории дает возможность еще более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты», — отмечается в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (263)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1868)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (648)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)