Stories от Instagram
Март 2017

Благодаря новым функциям, компании смогут настраивать охват аудитории, чтобы показать полноэкранную рекламу максимальному количеству человек, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений.
Реклама в Stories будет запущена сегодня и станет доступна по всему миру в течение ближайших недель. Подробности в официальном блоге Instagram.
Instagram Stories стали популярны не только среди простых пользователей приложения, но и среди представителей различных компаний, которые используют истории для еще более интересного и личного взаимодействия со своей аудиторией.
Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA:
"Сообщество Instagram-пользователей покорило Instagram Stories невероятной креативностью - на сегодняшний день этим разделом в Instagram ежедневно пользуются более 150 миллионов человек. Мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов (сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories).
С сегодняшнего дня компании любого размера смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день".
Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook:
"Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всем мире. Учитывая влияние Instagram в России и необыкновенную креативность рекламодателей в регионе, мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией".
Статистика
- За пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов
- 1/3 из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний
- По первоначальным данным 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком (*не включая Live Stories).
- 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании
- 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения
- 25% видео в историях - бумеранги
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (184)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1074)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1524)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2733)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (62)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (65)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (132)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1885)
- Как приобрести квартиру? (1864)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2371)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3209)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2139)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2811)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2535)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2557)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5525)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2382)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2312)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2971)