YouTube анонсировал новые ФУНКЦИИ для монетизации контента
Июль 2019

YouTube добавит новые возможности для монетизации контента и увеличения вовлеченности пользователей. Об этом представители компании заявили на конференции VidCon, прошедшей в городе Анахайм, штат Калифорния.
Среди нововведений, запланированных соцсетью – «Суперстикеры», уровни платных подписок на каналы и образовательные плейлисты.
«Суперстикеры» станут дополнением к «Суперчату», уже существующему инструменту для монетизации контента. «Суперчат» – функция, позволяющая за определенную плату подсвечивать комментарии к прямым трансляциям и премьерам. «Суперстикеры» – наборы анимированных стикеров, которые пользователи будут покупать за деньги и смогут размещать в комментариях к онлайн-трансляциям.
Платные подписки на каналы, запущенные в июне прошлого года, вскоре будут разбиты на уровни. Теперь владельцы каналов могут ввести до пяти вариантов подписки – каждый с собственной стоимостью и привилегиями.
Образовательные плейлисты – расширенная версия стандартных плейлистов соцсети, созданная специально для обучающих видео. Создатели подобного контента теперь смогут разбивать ролики из одной серии на эпизоды и группировать их, двигаясь от более простых концепций к сложным. Также на странице плейлистов не будут отображаться рекомендации, впервые на YouTube.
На начальном этапе тестирования доступ к функции получат только избранные партнеры – Khan Academy, TED-Ed, The Coding Train и Crash Course.
Из беты готовится выйти инструмент для сбора средств YouTube Giving. Через несколько месяцев функция станет доступна всем жителям США – кликнув на кнопку «Пожертвовать», каждый желающий сможет отправить пожертвования выбранной автором канала неправительственной организации.
Помимо этого, YouTube расширил возможности продажи мерча, теперь партнерами соцсети также являются Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.
Напомним, на днях агентство Oberlo собрало все главные тренды YouTube в одной статье.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1554)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1807)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2089)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2081)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2369)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1263)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2351)
- Как заработать баллы Ozon? (2361)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1651)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2165)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2176)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2007)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1888)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (598)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (801)