YouTube оставил контент для детей без монетизации. Но есть вопросы
Январь 2020
Изменения, связанные с детским контентом на YouTube, вступили в силу. О них представители платформы предупреждали последние несколько месяцев.
Теперь в видео для детей нельзя запускать таргетированную рекламу, также для них отключили комментарии, пуш-уведомления и ряд других функций.
Представители YouTube заявили, что изменения существенно повлияют на доходы создателей контента. Они хотят поддерживать публикацию качественных видео, но вынуждены пойти на эту меру, чтобы соблюсти закон о защите личных данных детей в интернете – COPPA.
Все видео на платформе теперь должны будут помечаться как “ролик для детей” или “ролик не для детей”.
Если опубликованное видео предназначается для детей, с ограничениями его будут просматривать даже лица старше 13 лет.
Пока не ясно, как соцсеть будет отличать ролики для детей от похожего контента. Например, попадут ли в эту категорию летсплеи Minecraft или обзоры игрушек для взрослых коллекционеров.
Сейчас YouTube помогает искусственный интеллект, который находит видео для детей по следующим признакам: в нем участвуют персонажи младше 13 лет и/или поднимаются “детские” темы, например, игрушки или игры. В ближайшем будущем представители соцсети обещают уточнить все детали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)