Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

YouTube оставил контент для детей без монетизации. Но есть вопросы

Январь 2020

Интернет Маркетинг - YouTube оставил контент для детей без монетизации. Но есть вопросы

Изменения, связанные с детским контентом на YouTube, вступили в силу. О них представители платформы предупреждали последние несколько месяцев.

Теперь в видео для детей нельзя запускать таргетированную рекламу, также для них отключили комментарии, пуш-уведомления и ряд других функций.

Представители YouTube заявили, что изменения существенно повлияют на доходы создателей контента. Они хотят поддерживать публикацию качественных видео, но вынуждены пойти на эту меру, чтобы соблюсти закон о защите личных данных детей в интернете – COPPA.

Все видео на платформе теперь должны будут помечаться как “ролик для детей” или “ролик не для детей”.

Если опубликованное видео предназначается для детей, с ограничениями его будут просматривать даже лица старше 13 лет.

Пока не ясно, как соцсеть будет отличать ролики для детей от похожего контента. Например, попадут ли в эту категорию летсплеи Minecraft или обзоры игрушек для взрослых коллекционеров.

Сейчас YouTube помогает искусственный интеллект, который находит видео для детей по следующим признакам: в нем участвуют персонажи младше 13 лет и/или поднимаются “детские” темы, например, игрушки или игры. В ближайшем будущем представители соцсети обещают уточнить все детали.

2088
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.73