Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут
Август 2019
Большинство запросов (50,3%) в Google заканчиваются без переходов по ссылкам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетинговой компании Jumpshot.
Переходы по выпадающим результатам занимают 45,3% (включая 5,9% на сайты или сервисы Google), клики по рекламным ссылкам — 4,4%.
Это худший показатель для поисковика за последние годы. Число «холостых» запросов росло с 2016 г., когда оно составляло 43,9%. В первом квартале 2016 г. пользователи переходили по ссылкам в 54,01% случаев (переходы на рекламу составляли 2,1%). Во втором квартале 2017 г. количество запросов с кликами по ссылкам впервые опустилось ниже 50% и продолжило снижаться. В то же время количество кликов на рекламу продолжало увеличиваться: в третьем квартале 2017 г. их число превысило 3%, а во втором квартале 2019 г. — 4%.
Количество запросов без переходов по ссылкам в мобильном приложении Google составляет 61,9% — серьезный скачок с января 2016 г., когда этот же показатель был равен 55,1%. Количество кликов по выпадающим результатам снизилось с 44,9% до 38,1%, зато переходы на рекламу увеличились с 3,3% до 11,4%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (638)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2998)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (788)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (795)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)