Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут
Август 2019

Большинство запросов (50,3%) в Google заканчиваются без переходов по ссылкам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетинговой компании Jumpshot.
Переходы по выпадающим результатам занимают 45,3% (включая 5,9% на сайты или сервисы Google), клики по рекламным ссылкам — 4,4%.
Это худший показатель для поисковика за последние годы. Число «холостых» запросов росло с 2016 г., когда оно составляло 43,9%. В первом квартале 2016 г. пользователи переходили по ссылкам в 54,01% случаев (переходы на рекламу составляли 2,1%). Во втором квартале 2017 г. количество запросов с кликами по ссылкам впервые опустилось ниже 50% и продолжило снижаться. В то же время количество кликов на рекламу продолжало увеличиваться: в третьем квартале 2017 г. их число превысило 3%, а во втором квартале 2019 г. — 4%.
Количество запросов без переходов по ссылкам в мобильном приложении Google составляет 61,9% — серьезный скачок с января 2016 г., когда этот же показатель был равен 55,1%. Количество кликов по выпадающим результатам снизилось с 44,9% до 38,1%, зато переходы на рекламу увеличились с 3,3% до 11,4%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1546)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (651)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1804)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2086)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2070)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2362)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1256)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2343)
- Как заработать баллы Ozon? (2354)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1643)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1907)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2187)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2162)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2167)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1996)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1883)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1478)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (968)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (582)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (791)