Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут

Август 2019

Интернет Маркетинг - Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут

Большинство запросов (50,3%) в Google заканчиваются без переходов по ссылкам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетинговой компании Jumpshot.

Переходы по выпадающим результатам занимают 45,3% (включая 5,9% на сайты или сервисы Google), клики по рекламным ссылкам — 4,4%.

Это худший показатель для поисковика за последние годы. Число «холостых» запросов росло с 2016 г., когда оно составляло 43,9%. В первом квартале 2016 г. пользователи переходили по ссылкам в 54,01% случаев (переходы на рекламу составляли 2,1%). Во втором квартале 2017 г. количество запросов с кликами по ссылкам впервые опустилось ниже 50% и продолжило снижаться. В то же время количество кликов на рекламу продолжало увеличиваться: в третьем квартале 2017 г. их число превысило 3%, а во втором квартале 2019 г. — 4%.

Количество запросов без переходов по ссылкам в мобильном приложении Google составляет 61,9% — серьезный скачок с января 2016 г., когда этот же показатель был равен 55,1%. Количество кликов по выпадающим результатам снизилось с 44,9% до 38,1%, зато переходы на рекламу увеличились с 3,3% до 11,4%.

1921
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56