Билл Гейтс «похоронил» ТВ
Октябрь 2004

Глава Microsoft Билл Гейтс выступил с описанием своего видения индустрии развлечений, в котором, в частности, предсказал закат и дальнейшее вымирание традиционного телевидения.
Фундаментальным отличием будущего, по мнению г-на Гейтса, будет отказ от таких сегодняшних понятий, как «канал» и «программа передач». Вместо этого будет один универсальный канал связи, в котором клиент сможет заказывать видеоконтент.
По всей видимости, глава Microsoft решил лично оказать PR-поддержку новому проекту MSN по созданию интернет-телевидения.
С точки зрения «железа» эта эволюция телевидения уже поддерживается развитием широкополосных спутниковых интернет-каналов, цифровых видеомагнитофонов с жёстким диском, появлением сервисов «видео по требованию». Да и новостные ролики в Сети уже появляются. Дальше же это движение придёт к логичному финалу — считает Билл Гейтс.
Правда, пока сама компания Microsoft агитирует представителей индустрии развлечений активней выходить в интернет и выкладывать гораздо больше программ с лучшим разрешением.
Также нерешёнными в полной мере ещё являются, в таком варианте телевидения, вопросы прав на интеллектуальную собственность, распределение доходов и так далее.
Зато интернет предоставляет возможность зрителям выбирать видеоконтент по интересам и смотреть новости в любой момент времени, а не когда их транслируют в эфир.
Для представителей «противоположной стороны баррикад» привлекательной должна стать возможность необычайно точной таргетированной и, можно сказать, персонифицированной рекламы, невозможной для телевидения обычного.
Билл Гейтс предсказывает постепенное поглощение телевидения интернетом. По его мнению, телевидение будет «закачиваться» в дома по Сети, «похоронив» не только эфир и спутниковое ТВ, но и кабельные телесети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (317)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (321)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (327)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (344)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (359)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (368)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (426)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (399)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (421)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1270)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (511)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (336)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (406)