Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование
Август 2019
Блогеры и соцсети в России являются главным каналом влияния, когда пользователи думают о покупке предметов роскоши. Это, так сказать, Innovators in Fashion and Luxury в нашей стране. Как показывает отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», 45% покупателей люксовых вещей полагаются на мнение блогеров. Еще шесть лет назад число россиян, которые совершали покупки под влиянием блогосферы, составляло 11%. В среднем по миру уровень доверия блогерам при принятии решения о покупке составляет 41%.
Другие выводы исследования:
- при выборе предметов роскоши 36% россиян доверяют журналам, 33% - сайтам брендов,
- бренды, которые ассоциируются у россиян с люксом — Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni,
- в ближайшие годы влияние блогеров и социальных сетей на мнение потребителей будет расти. Это связано с взрослением представителей поколения Z, которые уже сейчас принимают решения, полагаясь на социальные сети.
К покупателям «люкса» исследователи относили людей, которые за год потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить за популярные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1347)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3040)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (278)
- Как на Wibes продвигать контент? (1204)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (330)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1494)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1640)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1350)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1599)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1421)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1720)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2056)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3215)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (631)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (699)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (699)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2216)
- Как приобрести квартиру? (2213)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2786)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3536)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2629)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2832)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2789)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2578)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2521)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3212)


