Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование
Август 2019
Блогеры и соцсети в России являются главным каналом влияния, когда пользователи думают о покупке предметов роскоши. Как показывает отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», 45% покупателей люксовых вещей полагаются на мнение блогеров. Еще шесть лет назад число россиян, которые совершали покупки под влиянием блогосферы, составляло 11%. В среднем по миру уровень доверия блогерам при принятии решения о покупке составляет 41%.
Другие выводы исследования:
- при выборе предметов роскоши 36% россиян доверяют журналам, 33% - сайтам брендов,
- бренды, которые ассоциируются у россиян с люксом — Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni,
- в ближайшие годы влияние блогеров и социальных сетей на мнение потребителей будет расти. Это связано с взрослением представителей поколения Z, которые уже сейчас принимают решения, полагаясь на социальные сети.
К покупателям «люкса» исследователи относили людей, которые за год потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить за популярные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (263)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1868)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (648)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)