Интернет реклама
Новости рекламы

И мышь не проскочит

Сентябрь 2016

Интернет реклама - И мышь не проскочит

Специалисты Google работают над проблемой показа соответствующих возрастной категории контекстных рекламных роликов, сообщает пресс-служба компании.

Компания Google использует сложные автоматизированные алгоритмы и помощь специалистов, чтобы на сайтах партнеров программы Google AdSense, демонстрировалась только соответствующая требованиям реклама, сообщает riafan.ru.

Тем не менее, в редких случаях систему блокировки обходит реклама с недопустимым содержанием.

В подобных ситуациях Google просит партнеров и пользователей сообщать об оскорбительном или несоответствующем возрастной категории зрителей контенте. В данный момент специалисты компании работают над устранением проблем с контекстной рекламой. 

Напомним, что недавно петербургский парламентарий Виталий Милонов выразил возмущение из-за показа недопустимого рекламного ролика Google в мультфильме для детей. Из-за демонстрации средства от импотенции во время просмотра на YouTube мультфильма про свинку Пеппу, Милонов намерен требовать проверки рекламных баннеров со стороны Роскомнадзора. Парламентарий уверен, что Google с легкостью может отказаться от скандального контента. 

 

 

 

просмотров 3679
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Сентябрь 2016 - Интернет рекламаАвгуст 2016 - Интернет рекламаИюль 2016 - Интернет рекламаИюнь 2016 - Интернет рекламаМай 2016 - Интернет рекламаАпрель 2016 - Интернет реклама
  • Российско-американский стартап заинтересовал инвесторов (12130) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14