Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini?
Январь 2024

Google хочет сделать создание собственных рекламных кампаний таким же простым, как общение в чате. Поисковый гигант недавно запустил чат-бота на основе модели искусственного интеллекта Gemini, который работает с речью, текстом, видео, изображениями и программным кодом, для создания рекламы в результатах поиска.
В декабре прошлого года, когда Gemini был представлен публике, генеральный директор Alphabet и Google Сундар Пичаи назвал его «нашей самой мощной и универсальной моделью».
Google, на долю которой, по данным Similarweb, приходятся около 90% поискового трафика в США, в прошлом году начал тестировать функции, помогающие компаниям автоматически генерировать объявления. Теперь эта система доступна всем пользователям в США и Великобритании и обновлена для работы на Gemini.
Компания может ввести свой URL-адрес, и рекламная система Google предложит изображения, заголовки, ссылки и релевантные ключевые слова. В процессе создания рекламы чат-бот, подобный ChatGPT или Google Bard, позволяет пользователю задавать вопросы или просить переделать объявление, если ему не нравится первоначальный результат. Система также может генерировать уникальные изображения на основе существующих логотипов и изображений компании.
По данным Ad Strength, метрики Google для определения эффективности рекламы с точки зрения генерации кликов и продаж, владельцы малого бизнеса, получившие ранний доступ к тестированию этой системы, на 42% чаще создавали кампании с оценкой «хорошо» или «отлично».
«Генеративный искусственный интеллект может расширить возможности рекламодателей и пользователей — от оптимизации процесса создания кампаний до повышения эффективности рекламы», — заявил во вторник в своем блоге Шаши Такур, вице-президент и генеральный менеджер Google Ads.
На видео, демонстрирующем возможности модели искусственного интеллекта Google Gemini, которое просмотрели на YouTube 1,6 млн человек, показано, как ИИ в режиме реального времени реагирует на голосовые запросы и видео. В описании к ролику Google сообщил, что они ускорили ответы ради демо. Компания также признала, что Gemini сейчас вообще не реагирует на голос или видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1308)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (963)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1243)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1037)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1371)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1758)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2923)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (265)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (309)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (347)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2027)
- Как приобрести квартиру? (2019)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2561)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3372)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2448)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2937)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2683)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2694)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5631)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2491)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2419)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3086)


