Креативный подход к размещению рекламы
Май 2018

В корпорации заверили, что российские рекламодатели используют приемы обмана системы, проверяющей рекламу.
Google заявили, что рекламодатели России публикуют недопустимую законом рекламу, обходя при этом все фильтры. Таким образом, используя поисковик Гугл пользователи из России могут найти запрещенные в нашей стране услуги и продукты, к примеру онлайн казано "Вулкан". Штрафные санкции в данном случае могут быть равны полумиллиону рублей.
Так, для избежания блокировки недопустимой рекламы рекламодатели указывают адрес виртуальной страницы, содержание которой ни каким образом не относится к казино. Реклама казино позиционировалась как реклама принадлежностей для бани. Вместе с тем, показываемые адреса страниц настраивались так, что кликая на ссылку с IP-адресов, принадлежащих Google, попадали на разрешенный контент. Но с любого другого IP-адреса переход осуществлялся на сайт казино-онлайн.
Яндекс отказался комментировать данную ситуацию и не ответили на вопрос: можно ли обойти фильтры их поисковика. А вот Mail.Ru Group заявили, что в их рекламной платформе существует двойная система проверки рекламы - ручная и автоматическая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (138)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (141)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (307)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (351)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (359)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (417)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (390)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (415)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (383)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (635)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1263)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (505)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (328)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (400)