Интернет реклама
Новости рекламы

Либеральная неразборчивость

Февраль 2017

Интернет реклама - Либеральная неразборчивость

Предмет скандальной рекламы - "Лаборатория инвестиционных технологий". Как говорит сам журналист, он был осведомлен о нечестной деятельности организации и предупреждал об этом руководство новостного портала "Медуза". Несмотря на это, на новостном портале продолжали появляться статьи, проплаченные компанией.

Рекламой "сомнительной" компании занимался еще один новостной канал - "Эхо Москвы".

В "Коммерсанте" также была размещена статья о лаборатории инвестиционных технологий, но несколько другого характера- в статье было сделано заключение о том, что компания является финансовой пирамидой.

Компания-обманщик работала по все той же старой схеме - необходимо было приводить друзей. Вот только денег она не выплачивала никому. Но зато исправно подавала иски на тех, кто осмеливался написать о компании как о воре.

Также, клюнувшим на уловку, предлагалось участие в долевом инвестировании. По условиям, вкладчики отдавали свои средства "профи" в игре Forex на Европейском рынке. По факту же - дальше карманов обманщиков деньги не уходили. Но зато в личных кабинетах вкладчиков отображался хороший выигрыш, тем самым мошенники подталкивали людей вкладываться еще больше.

По данным "Коммерсанта", в общей сложности мошенникам удалось обмануть около 70 человек.

просмотров 1371
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Февраль 2017 - Интернет рекламаЯнварь 2017 - Интернет рекламаДекабрь 2016 - Интернет рекламаНоябрь 2016 - Интернет рекламаОктябрь 2016 - Интернет рекламаСентябрь 2016 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15