"МаксимаТелеком" встроила рекламу в мобильные игры
Сентябрь 2018
Оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" презентовал новинку- продвижение в формате игр. Новшеством уже воспользовалась сеть KFC.
Реклама при помощи мобильных игр в Wi-Fi сетях столичной подземки уже доступна рекламодателя. KFC стали первыми, кто попробовал этот серсис. Для своей сети они создали для метро игру" Метро Град". Суть игры заключается в том, что необходимо собрать подряд 3 и более одинаковых предмета, за что игроку начисляются очки, которые потом можно поменять на блюда KFC.
По словам представителя сети бистро,сеть решила воспользоваться высоким спросом мобильных игр. Так, довольными остаются все: компания продвигает себя, а пользователь играя, получает законное вознаграждение.
Некоторое время назад похожим способом воспользовался Facebook, разрешив тестировать мобильные игры сразу в рекламном блоке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)