Монетизация аудиоконтента теперь доступна на сайтах Рекламной сети Яндекса
Апрель 2020

Аудиоконтент стремительно набирает популярность — помимо традиционных онлайн-жанров, таких как музыка и книги, становятся всё более востребованными подкасты. Вместе с развитием контента растёт и рекламный рынок. По оценке экспертов IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиокоммуникаций составит 6,6 млрд к 2024 году, тогда как в 2019 году его объём был меньше миллиарда.
РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдёт любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.
Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.
При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
максимальную прибыль от рекламы за счёт аукциона в режиме реального времени;
возможность выставить ценовой порог;
контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
удобный интерфейс, надёжность и отлаженную систему выплат.
Как разместить аудиорекламу
Если вы уже присоединились к Рекламной сети Яндекса и убедились, что ваш плеер поддерживает стандарты VAST/VPAID, то для размещения аудиорекламы вам нужно создать новый видеоресурс, а в нём — новый inStream-блок. Для дальнейшей настройки обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки. В ответ вы получите код ссылки, также он будет доступен в партнёрском интерфейсе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (645)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (717)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1154)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (933)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1237)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1685)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2853)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (197)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (215)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (256)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1972)
- Как приобрести квартиру? (1959)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2466)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3303)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2359)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2885)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2620)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2636)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5584)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2452)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2367)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3022)


