myTarget поработал для ВКонтакте
Август 2017

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во ВКонтакте, созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений ВКонтакте для iOS и Android.
Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей. Кроме того, можно загружать квадратное видео, которое делает площадь рекламного блока больше на треть. В видеоролике есть кнопка "Установить", ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play: это способствует увеличению конверсии и повышению эффективности рекламы.
По данным Mediascope, ВКонтакте стал мобильным ресурсом №1 в России, обогнав все остальные мобильные приложения по показателю времени, которое пользователи проводят в приложениях этой соцсети (Россия, города с населением 700 тыс.+, апрель 2017 г.). Высокий уровень вовлеченности в сочетании с многомиллионной аудиторией ВКонтакте обеспечивает уникальные возможности охвата целевой аудитории.
"Мобильная видеореклама - один из самых актуальных форматов сегодня. Он органично интегрирован в ленту новостей. Выбирая видеоформат для продвижения, рекламодатель может визуализировать преимущества игры или другого приложения, что обеспечивает высокие результаты по уровню воздействия на целевую аудиторию. Эффективность рекламы проявляется не только в росте числа установок, но и в дальнейшем поведении пользователей внутри приложений", - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
При выборе формата "Мобильная видеореклама для приложений" клиентам myTarget доступны все преимущества платформы, в том числе возможность настройки продвижения по более чем 250 группам таргетирования, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и предпочтения пользователей по тематикам приложений. Также в личном кабинете myTarget можно регулировать частоту показов ролика.
Рекламодатель может выбрать оптимальный способ оплаты, соответствующий его целям: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (144)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (195)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (659)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (868)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1172)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1625)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2798)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (140)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (142)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (196)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1929)
- Как приобрести квартиру? (1911)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2410)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3252)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2275)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2844)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2577)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2600)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5551)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2418)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2343)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3001)


