О специфике продвижения торговой марки
Октябрь 2017

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, регистрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта для российской торговой марки BIMUKA.
Список работ включает в себя полный маркетинговый сервис продукции под брендом BIMUKA (меда, кукурузных хлопьев и чая) на китайском рынке.
Первой из зарегистрированной и наполненной товарами онлайн-площадкой стал аккаунт BIMUKA на www.1688.com
В рамках подготовки к наполнению была проведена профессиональная фотосъемка всех SKU в студии в Гуанчжоу, с учетом специфики требований к визуальный стандартам при подаче и проживании продуктов питания в Китае. Так, например, помимо фотографий упаковок продукции, обязательным элементов онлайн-витрин в Китае являются постановочные фотографии с людьми и фотографии с сопутствующими данному товару продуктами, для наглядной демонстрации, как и с чем употребляется тот или иной продукт.
Качественные описания продукции на китайском языке дополнены эмоциональными testimonials - описаниями тех ощущений, которые потребитель испытывает при употреблении высококачественного меда, рассказами о тех вкусовых нотах, которыми богата линейка продукции.
Копирайтеры CHINA SMM, китайские участники рабочей группы, описали мед, его характеристики и призывы к покупке так, как не сделал бы никакой профессиональный переводчик в России - с учетом всех культурных ценностей Китая и особенностей очень эмоционального китайского языка, так не похожего по знаковой системе с отнюдь не менее красивым и богатым русским. Время простого перевода и небрежного отношения к языке прошло, в Китае очень требовательно относятся к качеству всех материалов о товаров. И тем больше эти требования, чем премиальней сегмент продукции, который предлагают иностранные производители.
Увидеть красивые, аппетитные и высококачественные фотографии и буквально самому ощутить вкус продукта благодаря эмоциональным описаниям - вот задача, которая стоит сегодня перед любым продуктовым товаром, желающем попасть на стол китайского потребителя.
Следующие шаги по продвижению бренда BIMUKA на китайском рынке - регистрация и наполнение торговых аккаунтов на ведущих онлайн-площадках Китая - Tmall и taobao, JD, Sfbest и других.
Одновременно идет создание информационно-рекламных каналов продвижения бренда - аккаунтов в социальных сетях Wechat и Weibo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (317)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (321)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (327)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (344)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (359)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (368)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (426)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (399)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (421)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1270)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (511)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (336)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (406)