Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза

Август 2019

Интернет Маркетинг - Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза

В 2019 году клиенты SEO-агентств стали тратить на поисковое продвижение больше, чем в прошлом. Так средний бюджет на SEO в 2019 году составляет 50–100 тыс. рублей, в этом числовом интервале количество респондентов увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. Такие данные SEOnews получил по итогам опроса почти 800 клиентов digital-услуг в рамках рейтинга SEO глазами клиентов.

В 2018 году клиенты в среднем тратили на продвижение своих проектов 30–50 тыс. рублей в месяц, в 2019 году такие бюджеты вкладывают в продвижения на 9,7% меньше клиентов.

Также видно, что почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (от 800 000 рублей и выше). Если проанализировать, какие услуги заказывают клиенты с такими бюджетами, то по данным исследования 19% из них заказывают у подрядчика практически весь перечень предлагаемых услуг интернет-маркетинга.

Заметим, что в 2019 году среди респондентов исследования также появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей. В 2018 году клиентов в этом бюджетном сегменте не было.

Клиентов с самыми низкими бюджетами на SEO (от 3 до 10 тыс. рублей) – всего 2,5% от опрошенных, что в 2,5 раза меньше, чем в предыдущем году.

Почти на 7% снизилось количество клиентов, которые отказались называть свои бюджеты на продвижение.

просмотров 647
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Август 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24