Реклама теперь появится и в WhatsApp. УЖЕ в 2020 году
Май 2019
Ещё в ноябре 2018 года глава WhatsApp Крис Дэниелс рассказывал о планах монетизации мессенджера. Теперь стали известны сроки появления и примерная функциональность интегрированной между Instagram, Facebook и WhatsApp рекламы.
На ежегодном саммите Facebook Marketing представители мессенджера рассказали о том, что реклама в WhatsApp появится уже в 2020 году. Рекламные объявления, как раньше и рассказывал Крис Дэниелс, будут появляться в разделе «Статус» — аналоге «историй» в Instagram и Snapchat, которые исчезают через 24 часа после их публикации.
Рекламодатели смогут перенаправлять пользователей из Instagram и Facebook в WhatsApp: например, если пользователя заинтересовало рекламное сообщение и он решил перейти по нему далее, то будет перенаправлен в диалог с продавцом прямо в мессенджер:
Отмечается, что владельцы бизнес-аккаунтов получат широкие возможности форматирования рекламных сообщений. Каталог товаров будет иметь подробное описание, а также его можно будет отправлять своим друзьям и собеседникам прямо в WhatsApp:
Реклама будет представлять из себя обычную «историю», которая занимает весь экран. Её можно спокойно прокрутить дальше — таймингов на обязательное время просмотра рекламы в мессенджере, принадлежащем в Facebook, как и в Instagram, не устанавливают. В разделе с диалогами рекламы пока точно не будет, поэтому для тех, кто не использует «Статус» — обновление не будет явно ужасающим.
Брайан Эктон, один из главных разработчиков WhatsApp покинул в прошлом году компанию после того, как был вовлечён в скандальные решения относительно прибыли от WhatsApp. Например, ему предлагали придумать метод продажи аналитической информации пользователям мессенджера.
В сентябре 2018 года Эктон рассказал, что Facebook занимается реализацией стратегии рекламной кампании в мессенджере. Компания Марка Цукерберга уверена, что реклама никак не отпугнёт пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1313)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (975)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1251)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1045)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1383)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1762)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2927)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (271)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (317)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (352)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2029)
- Как приобрести квартиру? (2021)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2568)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3377)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2456)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2940)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2687)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2697)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5634)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2492)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2422)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3096)


