Реклама в Яндекс.Навигатор - уже реальность. Баннер вам в помощь!
Март 2020
Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов — теперь можно размещать в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Картинку с коротким рекламным сообщением показывают на iOS- и Android-устройствах, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Если кликнуть на баннер, то откроется Турбо-страница с дополнительной информацией и CTA-кнопкой — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.
Баннер не отвлекает автовладельцев — он уходит с экрана, когда автомобиль начинает движение. Пользователь может закрыть баннер или смахнуть его вниз.
Таргетинг по ключевым фразам недоступен — показ баннера в Навигаторе настраивается по данным профиля пользователя:
- геолокация;
- пол, возраст и доход;
- семейное положение, профессия;
- интересы;
- данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.
Также вы можете собрать сегмент тех, кто видел баннер в Яндекс.Навигаторе, и позже показать им рекламу на других площадках.
Подробнее о подключении новых баннеров в Навигаторе читайте в Помощи Директа.
Справка
Яндекс.Навигатор — мобильное приложение, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины. Навигатор охватывает широкую платёжеспособную аудиторию — 21 000 000 пользователей в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)