Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping
Март 2021
Некоторые бизнес-аккаунты в российском сегменте Instagram получат доступ к опции Instagram Shopping, позволяющей продавать товары через посты и сторис. Об этом сообщило издание Meduza со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Первые профили, которые подключатся к новой функции, будут выбраны случайным образом. Позднее опция появится у всех бизнес-аккаунтов в России.
Через Instagram Shopping можно будет отметить в постах и stories товары с указанием информации о них — цены, размера и других данных. Пользователи смогут добавить заинтересовавший товар в закладки либо перейти на сайт продавца, чтобы сделать покупку.
В России также будет запущен инструмент «Магазины», с помощью которого можно сформировать витрину товаров и показывать ее в профиле Instagram и на Facebook.
На других рынках товары в Instagram также можно продавать через IGTV и Reels. Эта функция появилась на платформе в 2020 г. Продукцию можно покупать прямо во время просмотра видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (134)
- Как будут расти интернет-продажи? (641)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (728)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (671)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (184)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3038)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (832)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (835)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (865)