Российско-американский стартап заинтересовал инвесторов
Апрель 2016
Американский сервис с российскими корнями по продвижению видеорекламы в мобильных приложениях и на веб площадках Virool привлёк $12 млн от фондов Menlo Ventures, Flint Capital, 500 Startups, Thomvest Ventures и Yahoo Japan.
Полученные средства компания потратит на увеличение своей доли на мировом рынке рекламы, сообщает ЦП.
Virool занимается продвижением нативной видеорекламы. Клиенты компании могут самостоятельно разместить свои рекламные ролики на веб-ресурсах или мобильных платформах с подходящей целевой аудиторией. Услугами Virool пользуются Mashable, Adweek, The Onion и другие крупные компании.
По данным самой компании, Virool интегрирована со 100 тысячами сайтами, социальными сетями и мобильными приложениями. Создатель и гендиректор Virool Александр Дебелов в разговоре с TechCrunch отметил, что компания старается делать «не очень навязчивый» продукт.
Например, звук в рекламных роликах воспроизводится только при наведении курсора мыши на видео.
По словам Дебелова, миссия компании заключается в вовлечении пользователей в процесс распространения рекламы. Если у людей появится возможность делиться рекламными роликами, то это стимулирует маркетологов на создание более привлекательных видео, уверен глава Virool.
Virool является выпускником акселератора Y Combinator. В 2013 году компания привлекла $6,6 млн от пула инвесторов, в число которых вошёл холдинг DST Global Юрия Мильнера. Общий объём инвестиций в Virool на данный момент составляет $18,6 млн.
В январе 2016 года Дебелов вошёл в рейтинг Forbes самых ярких предпринимателей младше 30 лет. Он стал одним из пяти российских бизнесменов, попавшим в этот список.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (267)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1890)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (649)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (326)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)