Свято место пусто не бывает
Сентябрь 2016
Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы Adblock Plus запустил программу Acceptable Ads Platform, предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). В частности, её можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.
Adblock Plus предлагает владельцам сайтов воспользоваться биржей под названием Acceptable Ads Platform, которая создана в сотрудничестве с технологической компанией ComboTag, сообщает ЦП.
Также рекламу с помощью этой программы будут продавать Google и AppNexus, указывает The Wall Street Journal.
The Verge указывает, что владельцы сайтов смогут одновременно размещать обычные баннеры для всех пользователей и рекламу из Acceptable Ads Platform для тех, кто пользуется Adblock Plus. «Это позволяет вам по-разному общаться с двумя разными экосистемами и при этом монетизировать каждую из них», — пояснил операционный директор Adblock Plus Бэн Уильямс (Ben Williams).
Владельцы сайтов будут получать 80% доходов от показов рекламы через Acceptable Ads Platform, остальные 20% получит сама биржа и её партнёры. Adblock Plus будет получать 6% от продаж.
В Acceptable Ads Platform есть несколько ограничений для рекламодателей — например, им не разрешается использовать таргетированные объявления, так как Adblock Plus считает это нарушением приватности пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (267)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1883)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (649)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (326)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)