ВКонтакте разрешил рекламировать ВНЕШНИЕ сайты в ленте новостей
Декабрь 2018

В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику изображение или кнопку действия записи.
Для «Рекламы сайта» доступны все настройки таргетингов рекламного кабинета, а оплата осуществляется только за переходы на сайт.
Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что новый формат позволит выбирать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. 
Особенности работы с форматом
Допускаются только ссылки на внешние сайты.
Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
Модель оплаты для формата — CPC (оплата за переход).
Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Текст рядом с кнопкой может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
Максимальный вес изображения — 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id. 
Реклама такого формата будет показываться пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ и на внешних сайтах рекламной сети ВКонтакте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1149)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (940)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1212)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (999)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1322)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1737)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2900)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (248)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (279)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (321)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2010)
 - Как приобрести квартиру? (2000)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2530)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3356)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2423)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2924)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2668)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2676)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5621)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2483)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2405)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3062)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    