Всемирная барахолка
Октябрь 2016

По словам руководителя проекта Боуэна Пана (Bowen Pan), 450 миллионов человек ежемесячно используют Facebook для того, чтобы купить или продать подержанные товары, сообщает Lenta.ru.
В ближайшие дни иконка Messenger (приложение, которое пользователи соцсети используют для общения), сменится значком Marketplace, при нажатии на который программа с помощью специальных алгоритмов будет генерировать на странице потенциально интересные для пользователя предложения о продаже.
В Marketplace не планируют взимать комиссии с продавцов или покупателей, что дает компании преимущество над популярными торговыми онлайн-площадками eBay и Amazon. Судя по всему, создатели проекта планируют таким образом увеличить количество времени, которое пользователь проводит в Facebook, а следовательно, существенно повысить доход от рекламы.
Facebook не будет нести ответственность за срыв сделок, продажу некачественного товара, кражу или обман. Как заявил Пан, для поддержания доверия между юзерами в социальную сеть внедрили специальную функцию, которая позволяет потенциальному покупателю видеть дополнительную информацию о продавце, включая общее местоположение и дату регистрации в соцсети.
Учитывая популярность Facebook в России, новое приложение может создать серьезную конкуренцию отечественному сервису Avito.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (180)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (180)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (321)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (352)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (362)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (419)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (394)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (416)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (383)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (636)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1263)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (506)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (328)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (402)