«Яндекс» добавил в «Почту» платный тариф без рекламы
Май 2020
Полное отключение рекламы и приоритетная поддержка обойдётся в 83 рубля в месяц, но пока услуга доступна не всем.
«Яндекс» с апреля 2020 года начал тестировать в своём почтовом сервисе тариф «Почта Про» без рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Когда функция будет доступна всем пользователям, представитель «Яндекса» не уточнил.
Тариф также предполагает приоритетную поддержку. Подключить «Почту Про» можно за 83 рубля в месяц. Раньше «Яндекс.Почта» была полностью бесплатной с возможностью отключить рекламу в настройках на месяц.
Внутри почты «Яндекс» обычно показывает три рекламных баннера. Как отмечает издание, Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри почты, Mail.ru показывает четыре рекламных объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (253)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1719)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (642)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (673)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1166)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)