Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ящерицы ВМЕСТО котиков. Новая тенденция в Instagram

Февраль 2019

Интернет Маркетинг - Ящерицы ВМЕСТО котиков. Новая тенденция в Instagram

Аккаунты, в которых главный герой экзотический зверёк, стали новым популярным трендом в Instagram. Теперь уже никого не удивишь собакой и кошкой, а вот львом, гепардом, ежом или ящерицей можно легко.

Животное, рекламирующее бренд в социальной сети, приносит на 80% больше комментариев и на 30% больше активности, чем человек. И чем более экзотическое это животное, тем лучше.

У тенденции заводить необычных зверей есть серьёзный негативный момент – люди не думают о том, что им нужен необычный уход. Так в прошлом году известный пет-блогер Николь Дин столкнулась с осуждением общественности из-за того, что у неё умерло несколько экзотических питомцев.

Instagram-аккаунт показывает лишь малую часть жизни животного, но даже этого достаточно, чтобы задать вопрос, нравится ли, к примеру, ящерице постоянно переодеваться?

Невероятная популярность фильмов о Гарри Поттере негативно сказалась на популяции диких сов в Новой Зеландии (все захотели себе сову). Популярность “Игры престолов” создаёт спрос на волкособов, которые могут быть опасны для человека и для домашнего пса, с которым скрещивают волка, кроме этого потомство часто рождается с генетическими отклонениями.

Животные становятся аксессуарами и средством заработать лайки и деньги. Если блогер сначала думает о своём питомце, а потом о подписчиках, тогда всё в порядке, если же наоборот, тогда это проблема.

3264
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
рекламные агентства в москве - телефоны.
журнал Практика Рекламы
5.51