Закручивают гайки
Июнь 2018
Руководство соцсетей внесло изменения в правила размещения рекламных объявлений. Нововведения затронули рекламу с политическим содержанием.
Новые ограничения были приняты в связи со скандалами о возможном участии "кого-то из вне" в выборах главы государства два года назад.
Отныне пользователи Фейсбука смогут наблюдать бюджет рекламной кампании и сведения о просмотрах. Доступны к обзору станут даже сведения и половой и возрастной категории пользователей, смотревших публикации. Появится в свободном доступе архив американской политрекламы за крайние 7 лет. Любому из пожелавших опубликовать политрекламу в Твиттере придется указать личную информацию о себе. Сами же рекламные публикации политического характера будут отмечаться определенным значком. Также будет указываться источник финансирования подобной рекламы.
Пару дней назад руководителю сети Facebook Марку Цукербергу было направлено письмо от объединения News Media Alliance. В данном обращении было высказано неодобрение измененной рекламной политики компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)