Инструменты рекламы
Новости рекламы

Закручивают гайки

Июнь 2018

Инструменты рекламы - Закручивают гайки

Руководство соцсетей внесло изменения в правила размещения рекламных объявлений. Нововведения затронули рекламу с политическим содержанием.

Новые ограничения были приняты в связи со скандалами о возможном участии "кого-то из вне" в выборах главы государства два года назад.

Отныне пользователи Фейсбука смогут наблюдать бюджет рекламной кампании и сведения о просмотрах. Доступны к обзору станут даже сведения и половой и возрастной категории пользователей, смотревших публикации. Появится в свободном доступе архив американской политрекламы за крайние 7 лет. Любому из пожелавших опубликовать политрекламу в Твиттере придется указать личную информацию о себе. Сами же рекламные публикации политического характера будут отмечаться определенным значком. Также будет указываться источник финансирования подобной рекламы.

Пару дней назад руководителю сети Facebook Марку Цукербергу было направлено письмо от объединения News Media Alliance. В данном обращении было высказано неодобрение измененной рекламной политики компании.

просмотров 773
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.18