Наружная реклама
Новости рекламы

Демонтаж рекламы в Петербурге отменяется

Апрель 2007

Наружная реклама - Демонтаж рекламы в Петербурге отменяется

Намеченный на сегодня демонтаж крупногабаритной рекламы в центре города не состоится. Рынок отстоял свое право заслонять щитами и баннерами виды Петербурга. Волна протеста, поднятая участниками рынка, заставила Смольный отказаться от намерения демонтировать крупногабаритную рекламу в центре города.

Главный художник города Георгий Шереметьев назвал конкретную дату, когда будет снята первая реклама, - 9 апреля. Однако сегодня никакого демонтажа не будет. Сам главный художник, как говорят его подчиненные, заболел, а потому объяснить, что его побудило отказаться от крестового похода на рекламщиков, не может.

Прояснить ситуацию не смогли и в Комитете по градостроительству и архитектуре Петербурга, в структуру которого входит главный художник. Там заявили, что Георгий Шереметьев огласил недостоверную информацию, и посоветовали обратиться в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Как говорит первый заместитель председателя Комитета по печати Андрей Воробьев заявление о снятии рекламы сделано не им, так что по поводу 9 апреля нужно обращаться к тому, кто об этом сказал. В Городском центре размещения рекламы (ГЦРР) заверили, что никаких планов по демонтажу рекламы, установка которой ранее была согласована с властями, не существует в природе.

"Списка из 200 адресов несанкционированной рекламы, которую якобы нужно демонтировать в начале апреля, главный художник нам не присылал, - комментирует пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. - Более того, ГЦРР и так постоянно проводит демонтажи рекламных конструкций, установленных без договоров с городом и без административных разрешений. Например, в прошлом месяце силами ГЦРР демонтировано более 260 незаконных щитов.

В свою очередь ГУ "Городская реклама и информация", созданное при Комитете по печати, имеет право штрафовать нарушителей, в том числе если реклама размещена на частных землях. В настоящий момент уже выписано несколько сотен уведомлений о нарушениях на сумму около 2 млн рублей, и следует отметить, что в ряде случаев штраф гораздо эффективнее демонтажа".

После 27 марта, когда Георгий Шереметьев сделал свое скандальное заявление, участники рынка начали информационную кампанию против демонтажа рекламных конструкций. В адрес Комитета по печати и Комитета по градостроительству были разосланы письма с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию.

Больше всего компании возмутило то, что они не получали в свой адрес никаких предупреждений.

"Заявление главного художника города о борьбе с наружной рекламой в Петербурге мы восприняли как прямую угрозу бизнесу, - говорится в письме Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга. - И в случае незаконных демонтажей рекламных конструкций, принадлежащих нашим компаниям, мы будем отстаивать свои права в суде".

/Оксана Беридзе, "Деловой Петербург"/

просмотров 6275
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19