Социальные сети
Новости рекламы

Объем украинской наружки увеличится в 2011 году на 20–25%

Октябрь 2011

Социальные сети - Объем украинской наружки увеличится в 2011 году на 20–25%

Рост outdoor-индустрии Украины в 2012 г. составит 20–25%, согласно прогнозу генерального директора коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александра Гороховского, сообщает Ubr.ua. В 2010 г местный рынок наружной рекламы составил около 800 млн грн.

«Отрасль развивается хорошими темпами, и я уверен, что, в среднем, динамика ее развития и далее будет опережать рынок рекламы. Наш прогноз оптимистичен, даже несмотря на то, что центры крупных городов некоторым образом пострадают от сокращения количества плоскостей. К счастью, Украина состоит не только из четырех городов, где будет Евро-2012, и развитие индустрии наружной рекламы будет ускоряться в других регионах, где футбольные матчи первенства не планируются», – сказал Александр Гороховский.

просмотров 3716
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сетиФевраль 2020 - Социальные сетиЯнварь 2020 - Социальные сетиДекабрь 2019 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24