Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн
Февраль 2007
Компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга, включая рекламу в метро и на транспорте, в $145 млн, передает Outdoor.ru.
Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.
По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.
8710
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
96
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
243
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
310
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
239
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (300)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (446)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (932)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (664)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)
Реклама на сайте: