Наружная реклама
Новости рекламы

Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн

Февраль 2007

Наружная реклама - Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн

Компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга, включая рекламу в метро и на транспорте, в $145 млн, передает Outdoor.ru.

Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.

По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.

просмотров 6708
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20