Социальные сети
Новости рекламы

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Апрель 2011

Социальные сети - Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Комитет по транспорту поддержал инициативу горожан – придать городскому пассажирскому транспорту единый внешний облик: за последние годы поступило большое количество жалоб и обращений от недовольных рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев.

Откликаясь на просьбы пассажиров, комитет по транспорту принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - прекращении размещения на нем рекламы.

Прежде всего, как сообщил "Фонтанке" Дмитрий Игнатьев, глава пресс-службы комитета по транспорту, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы. С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы.

Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной и узнаваемой чертой Санкт-Петербурга.

просмотров 4390
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24