Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Объем транзитной рекламы в Санкт-Петербурге превысил 300 млн руб

Март 2009

Реклама и СоцСети - Объем транзитной рекламы в Санкт-Петербурге превысил 300 млн руб

Объем петербургского сегмента транзитной рекламы (без учета подземного транспорта) вырос в 2008 г. примерно на 10% и составил более 300 млн. рублей. Таким образом доля транзитной рекламы в outdoor-индустрии Северной столицы (3,85 млрд руб., по данным Северо-Западного представительства «ЭСПАР-Аналитик») составляет менее 8%.

Крупнейшим игроком петербургской транзитной рекламы является агентство «062-Реклама». Транспортная сеть, которой оперирует «062-Реклама», насчитывает 4 тыс автобусов малой, большой и средней вместимости (более 500 маршрутов, охватывающие все районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Агентство сотрудничает на основе эксклюзивных договоров с крупнейшими коммерческими операторами пассажирских перевозок города – компаниями «Третий парк» и «Питеравто».

Второй крупнейший игрок петербургского отрасли транзитной рынка, «Первая медиа компаниия» (ПМК), в конце года объявил об альянсе с оператором наружной рекламы Gallery. Все продажи будет осуществлять компания Gallery Service. ПМК займется обслуживанием рекламных поверхностей на муниципальном транспорте на основе прямых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс». Третье место занимает компания «Талер» («Петербургская транспортная компания»).

Соотношение ресурсов операторов петербургской транзитной рекламы по количеству единиц не изменилось: «062-Реклама» контролирует 51% отрасли (4007 ед.тр.); «Первая Медиа Компания» д – 34% (3222 ед.тр.), Taler – 9% (700 ед.тр.).

Что касается, соотношения ресурсов компаний по объему рекламных поверхностей, то изменения произошли в первую очередь за счет обновления подвижного состава. В частности, компания «Питеравто» в рамках программы по повышению качества сервиса (пассажироперевозок) в течение 2008 г. вывела с маршрутов порядка 400 автобусов малой вместимости, заменив их на 360 единиц транспорта средней вместимости 2007 г. выпуска. Общая площадь рекламной поверхностей, которой оперирует РА «062-Реклама» выросла также за счет вывода «Питеравто» 40 единиц автобусов большой вместимости на маршруты, проходящие по Невскому проспекту.

просмотров 6229
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Ноябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСетиИюнь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.06