Рекламные щиты поделят на конкурсах
Март 2010

Власти Москвы после истечения сроков заключенных договоров на размещение наружной рекламы предложит операторам распределить щиты и другие объекты на конкурсах. Первые конкурсы пройдут в 2011 и 2012 годах.
Предложения об участии в конкурсе направят крупнейшим мировым компаниям. Одним из условий конкурса будет ответственность за вид прилегающей к рекламной конструкции территории. Договор с победителем, предложившим лучшую концепцию и самую высокую арендную плату, будет заключаться на срок до пяти лет.
Крупнейшие операторы московского рынка наружной рекламы, News Outdoors и Gallery будут участвовать в конкурсах. Вместе они контролируют свыше половины из 40 тысяч рекламных поверхностей города.
В начале февраля московское правительство заявило, что в 2010 займется оптимизацией рекламного пространства. Число рекламных конструкций сократится на 76 магистралях и улицах. Кроме того, будут обновлены виды рекламных конструкций. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (175)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (500)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2399)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1516)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1420)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1329)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1378)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1735)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1539)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1650)
- Зачем нужна школа блогеров? (579)
- Как заработать в Wibes? (1658)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1842)


