Правительство Москвы предлагает предпринимателям размещать рекламу на информационных указателях
Июль 2006

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы совместно с "Вестдиа Медиа" проработали специальное предложение для организаций малого бизнеса по размещению информации на оборотных сторонах указателей с предоставлением скидки в размере 52% от стоимости услуг по размещению информации на лицевой стороне, сообщает Альянс Медиа.
Двусторонние указатели размещены в зонах пешеходных потоков, что позволяет охватить всю аудиторию. Предусмотрена возможность предоставления субъектам малого бизнеса дополнительных скидок при прочих вариантах размещения информации. Данные конструкции отличаются от обычных указателей высокой технологичностью, так как могут обеспечить подачу информации в любое время суток и погодных условий ввиду использования внутреннего подсвета.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы окажет содействие в оформлении разрешительной документации на размещение рекламно-информационных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (187)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (466)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (554)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1420)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1240)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1358)
- Зачем нужна школа блогеров? (275)
- Как заработать в Wibes? (1355)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1528)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1637)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1918)
- Как в США поделят TikTok? (1848)
- Какие новости у Rutube? (2001)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1884)


