Процесс заключения договоров на рекламные места в регионах затягивается
Август 2008

По мнению участников индустрии наружной рекламы, новые правила распределения мест, вступившие в силу с 1 июля 2008 г. могут привести к масштабному переделу региональных сегментов отрасли. На сегодняшний день во многих регионах процесс заключении договоров аренды затягивается, пишет "КоммерсантЪ"
Так, по словам заместителя министра имущественных отношений правительства Самарской области Валерия Трояна, в Самаре договоры заключены только на 937 рекламных мест из 3556 отдельно стоящих конструкций.
В то же время в Красноярске, по экспертным оценкам, не заключены договора на 20% мест. По оценке директора омского рекламного агентства «Компаньон-РФ» Егора Сусликова, число неоформленных мест в городе держится на уровне 90% (всего в городе около 4 тыс. конструкций).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (368)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (686)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (789)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1443)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1264)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1386)
- Зачем нужна школа блогеров? (300)
- Как заработать в Wibes? (1382)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1559)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1665)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1947)
- Как в США поделят TikTok? (1872)
- Какие новости у Rutube? (2021)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1905)


