Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gallery избавится от плазменных экранов

Февраль 2009

Социальные сети - Gallery избавится от плазменных экранов

Оператор наружной рекламы Gallery решил избавиться от компании IMTV, занимающейся рекламой на плазменных экранах в магазинах, пишет "Коммерсант".

Gallery покупала IMTV осенью 2007 года за 4,2 миллиона долларов. Сумма нынешней сделки не раскрывается, а покупателем выступит прежний владелец IMTV, бизнесмен Тони Яммин. Последний включит IMTV в свою компанию Captivate Media.

Оператор решил избавиться от IMTV из-за малой востребованности рекламы на плазменных экранах в условиях кризиса. Спрос на такую рекламу, по мнению экспертов, может снизиться на 10-20 процентов. Спад наблюдается и в области самой наружной рекламы - заполненность щитов операторов за последние несколько недель резко снизилась.

Ранее группа Gallery, являющаяся вторым по величине оператором на российском рынке наружной рекламы, уже избавилась от компании PVG Media, занимавшейся размещением рекламы на автобусных остановках.

8465
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.02